МБОУ "СОШ № 92"

Школьная служба примирения

эмблема.jpg

Уважаемые родители и ученики МБОУ «СОШ №92»! В нашем образовательном учреждении начинает свою деятельность «Школьная служба примирения». Данная служба нацелена на оказание помощи в разрешении конфликтных ситуаций, улучшение отношений в школе. Задачами данной службы является проведение примирительных встреч для участников конфликтов, формирование эффективных стратегий поведения в спорных ситуациях, выработка умений разрешать конфликты мирным путем.

Почему важно обращаться в Школьную службу примирения?!:

Часто находящиеся в конфликте стороны не могут поговорить самостоятельно, так как охвачены эмоциями и недоверием друг к другу. Поэтому нужен нейтральный посредник, который будет равно поддерживать обе стороны, контролировать безопасность ситуации и соблюдение правил примирительной встречи.

Школьная служба примирения работает по следующим этапам:

1 этап - предварительная встреча с каждой из сторон конфликта;

2 этап - примирительная встреча (поддержка диалога между конфликтующими сторонами; соблюдение правил встречи, заключение примирительного договора);

3 этап – аналитическая беседа, последующая работа по реабилитации участников.

Важными принципами школьной службы примирения являются:

1. Принцип добровольности - добровольное участие в примирительной встрече;

2. Принцип конфиденциальности - неразглашение информации о произошедшем конфликте, ходе примирительной встречи;

3. Принцип нейтральности - служба примирения не выясняет вопрос о виновности или невиновности той или иной стороны, а является независимым посредником, помогающим сторонам самостоятельно найти решение;

4. Принцип ответственности;

5. Принцип профессионализма.

Чем Школьная служба примирения может помочь обучающимся:

- Научиться конструктивно общаться со сверстниками и взрослыми;

- Научиться убеждать других словами, а не силой;

- Научиться самоорганизации, стать более ответственными и культурными;

- Лучше понимать сверстников и взрослых, родителей и учителей;

- Научиться эффективно выходить из конфликта, ссор, обид, чтобы конфликты не перерастали в правонарушения;

В службу примирения могут обратиться все желающие, у которых возникла, или давно присутствует конфликтная ситуация!

Куратор Школьной службы примирения - социальный педагог Дель Екатерина Дмитриевна

Специалисты Школьной службы примирения:

Терентьева Яна Владимировна – зам. директора по ВР;

Дель Екатерина Дмитриевна – социальный педагог;

Обратиться можно:

Дель Екатерина Дмитриевна – социальный педагог;

Терентьева Яна Владимировна – зам. директора по ВР;

Телефон 73-76-76

Ученики так же могут обратиться к своим классным руководителям, классные руководители в свою очередь помогут обратиться в школьную службу примирения.

Телефоны доверия:

Молодежная линия, телефон доверия для детей и подростков

тел. (3843) 713−054 (круглосуточно)

Православная линия, телефон доверия

тел. (3843) 713−054 (круглосуточно)

Телефон доверия для детей и подростков

тел. 8−800−2000−122 — бесплатная горячая линия (круглосуточно)

Приказ Министерства образования и науки от 05.03.2021г. № 538 «Об утверждении Положения о службе примирения в системе образования Кемеровской области - Кузбасса»

Приказ комитета образования и науки от 21.11.2014г. №1146 «Об утверждении Положений «О службах примирений города Новокузнецка»

Положение «О муниципальной службе примирения города Новокузнецка»

Приказ об организации работы Школьной службы примирения

Положение «О школьной службе примирения МБОУ «СОШ №92»

Программа профилактики конфликтов в образовательной организации 

Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Закрыть